11 Января 2018
Наша компания третий год работает в сегменте потребительской генетики и выпустила на рынок ДНК-тесты в сфере персонального питания, фитнеса, wellness.
Последней разработкой компании стал ДНК-тест Beauty, направленный на выявление индивидуальных особенностей кожи и волос человека. Это позволяет точечно подбирать персональные средства по уходу за кожей лица и головы.
Небольшого количества слюны достаточно, чтобы определить генетический потенциал кожи в таких факторах как: упругость и эластичность, ускоренное старение, защита от ультрафиолета и свободных радикалов, воспаление, сухость. Все это является важной информацией для специалиста-косметолога для подбора индивидуальной терапии и предотвращения раннего старения кожи.
Данный тест ложится в глобальный тренд персонифицированной медицины и предотвращения развития негативных состояний. Дает возможность еще до появления видимых проблем определить потенциально проблемные области и точечно на них воздействовать.
Рынок косметических средств в России составляет около 1 трлн.руб. И он неуклонно растет. Люди хотят выглядеть красиво и следить за своей внешностью. При этом сейчас люди выбирают себе косметику на основе рекламы, своих ощущений или по совету друзей. Но важно понимать, то что подходит одному, не всегда подходит другому. Такой продукт как косметика не может быть одинаковым для многих людей, ведь даже внешне схожие симптомы могут говорить об абсолютно разных проблемах, и соответственно, разных решениях. ДНК-тест Beauty от MyGenetics подсказывает человеку, на что именно ему стоит обратить внимание.
Разработкой компании MyGenetics уже заинтересовался ряд компаний, занятых производством и дистрибуцией косметических средств, проявляют интерес несколько косметологических салонов, готовые использовать ДНК-тест Beauty в своей практике. На проходившей в середине сентября в Греции международной выставке Thessaloniki International Fair, где был впервые презентован новый тест, посетители и экспоненты высоко оценили идею разработки и широкого применения ДНК-теста Beauty от MyGenetics.
Последней разработкой компании стал ДНК-тест Beauty, направленный на выявление индивидуальных особенностей кожи и волос человека. Это позволяет точечно подбирать персональные средства по уходу за кожей лица и головы.
Небольшого количества слюны достаточно, чтобы определить генетический потенциал кожи в таких факторах как: упругость и эластичность, ускоренное старение, защита от ультрафиолета и свободных радикалов, воспаление, сухость. Все это является важной информацией для специалиста-косметолога для подбора индивидуальной терапии и предотвращения раннего старения кожи.
Данный тест ложится в глобальный тренд персонифицированной медицины и предотвращения развития негативных состояний. Дает возможность еще до появления видимых проблем определить потенциально проблемные области и точечно на них воздействовать.
Рынок косметических средств в России составляет около 1 трлн.руб. И он неуклонно растет. Люди хотят выглядеть красиво и следить за своей внешностью. При этом сейчас люди выбирают себе косметику на основе рекламы, своих ощущений или по совету друзей. Но важно понимать, то что подходит одному, не всегда подходит другому. Такой продукт как косметика не может быть одинаковым для многих людей, ведь даже внешне схожие симптомы могут говорить об абсолютно разных проблемах, и соответственно, разных решениях. ДНК-тест Beauty от MyGenetics подсказывает человеку, на что именно ему стоит обратить внимание.
Разработкой компании MyGenetics уже заинтересовался ряд компаний, занятых производством и дистрибуцией косметических средств, проявляют интерес несколько косметологических салонов, готовые использовать ДНК-тест Beauty в своей практике. На проходившей в середине сентября в Греции международной выставке Thessaloniki International Fair, где был впервые презентован новый тест, посетители и экспоненты высоко оценили идею разработки и широкого применения ДНК-теста Beauty от MyGenetics.
Подробнее о ДНК тестах
Смотрите также
Предыдущая
Следующая